Мы поможем настроить и сопровождать удаленную работу Вашего офиса.
Настроим всю работу серверов и можем удаленно консультировать ваших сотрудников, работающих из дома.
При необходимости переведем всю или часть вашей ИТ-инфраструктуры в облако.
Мы можем разместить вашу ИТ-инфраструктуру или часть её в одном из наших Дата-центров в России, Европе, США или Азии.
Вы можете арендовать вычислительные облачные мощности или бизнес-приложения.
Можете арендовать свой выделенный или виртуальный сервер.
В некоторые дата-центры, мы также можем физически установить ваш сервер.
Наша компания уже много лет успешно занимается компьютерным обслуживанием. Некоторые фирмы мы обслуживаем уже более 10 лет. Мы представляем команду специалистов как широкого профиля - ИТ-инженеров, так и профессионалов-специалистов по настройке серверов линеек Windows/Unix, VMware, CISCO, разработки 1C, защиты данных, монтажу сетей ,специалистов по Web-технологиям (разработке и поддержке сайтов и web-порталов компаний) и многих других.
Мы предлагаем комплексный подход организации облачной ИТ-инфраструктуры. Мы настроим защищенный доступ и организуем резервное копирование в соответствии с вашими требованиями. В дальнейшем, также, можем сопровождать всю облачную и офисную ИТ-инфраструктуру.
Эта команда в Вашем распоряжении круглосуточно без выходных и отпусков!
Что такое абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг) от компании NT-Lab?
Мы решим все проблемы с компьютерной техникой,
Вы сможете сконцентрироваться на основном направлении Вашего бизнеса, не отвлекаясь на решение непрофильных задач.
Мы станем надежной заменой или дополнением вашему ИТ-отделу.
Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?
В ежемесячную плату за абонентское обслуживание компьютеров входит:
Решение всех проблем с обслуживаемым оборудованием.
Мы не ограничиваем количество выездов специалистов.
Дополнительные затраты необходимы только в случаях:
1. Закупки или ремонта аппаратных составляющих вышедших из строя.
2. Закупки расходных материалов для оргтехники (картриджи для принтеров, DVD диски и.т.д).
Прозрачность работы ИТ-аутсорсинга при помощи Системы поддержки HELP DESK (ITIL и ITSM)
Мы стремимся к полной прозрачности нашей работы для клиента. Мы используем современные средства организации ИТ аутсорсинга - систему учета на основе стандарта ITIL (IT Infrastructure Library), что позволяет нам контролировать все происходящие инциденты. Заключив договор на ИТ-аутсорсинг Вы сможете получать отчеты в системе учета HELP-DESK о работе по каждому инциденту.
При необходимости, мы можем включить в договор соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA) с гарантией предоставления необходимых Вам сервисов в соответствии со стандартом ITIL (ITSM).
Если Вам необходимо организовать работу Вашего IT-отдела, мы также можем внедрить нашу систему HELP-DESK внутри вашей организации.
Поставки компьютерной техники, программного обеспечения и расходных материалов в рамках IT аутсорсинга.
Если вы не хотите тратить свое время и самостоятельно заниматься закупкой компьютерной техники мы также можем сделать это за Вас. Мы работаем с большим количеством хороших поставщиков и сможем выбрать и закупить качественные и необходимые для конкретного случая материалы. К примеру:
• компьютеры, сервера
• офисное оборудование,
• программное обеспечение,
• расходные материалы (картриджи для принтеров и др.)
В рамках абонентского компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинга) мы занимаемся сервисным обслуживанием компьютеров. В случае серьезных неполадок с компьютерным оборудованием мы забираем компьютер в наш сервисный центр. При необходимости на время ремонта и обслуживания компьютера мы предоставим вам полноценную замену для текущей работы.
Оперативность работы
Мы занимаемся абонентским обслуживанием компьютеров в Москве и МО. Наши специалисты находятся в различных округах Москвы, что позволяет нам максимально оперативно реагировать на возникающие инциденты. Некоторые из наших клиентов - это организаций, состоящих из нескольких офисов. IT обслуживание (ИТ аутсорсинг) в таких организациях обладает рядом дополнительных требований. Мы накопили большой опыт связывания между собой территориально удаленных офисов. Абонентское обслуживание компьютерной техники. Решение всех проблем с компьютерами, серверами, оргтехникой. Обслуживание компьютеров организации находящихся в области и иногородних филиалов. Для ИТ обслуживания компьютерной техники находящийся далеко мы можем настроить удаленный доступ и решать большинство проблем удаленно.