Основное направление нашей деятельности - абонентское обслуживание компьютеров организаций или ИТ-аутсорсинг (IT outsourcing).
Наша компания уже много лет успешно занимается компьютерным обслуживанием. Некоторые фирмы мы обслуживаем уже более 10 лет. Мы представляем команду специалистов как широкого профиля - ИТ-инженеров, так и профессионалов-специалистов по настройке серверов линеек Windows/Unix, VMware, CISCO, разработки 1C, защиты данных, монтажу сетей ,специалистов по Web-технологиям (разработке и поддержке сайтов и web-порталов компаний) и многих других.
Эта команда в Вашем распоряжении круглосуточно без выходных и отпусков!
Что такое абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг) от компании NT-Lab?
Мы решим все проблемы с компьютерной техникой,
Вы сможете сконцентрироваться на основном направлении Вашего бизнеса, не отвлекаясь на решение непрофильных задач.
Мы станем надежной заменой или дополнением вашему ИТ-отделу.
Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?
В ежемесячную плату за абонентское обслуживание компьютеров входит:
Решение всех проблем с обслуживаемым оборудованием.
Мы не ограничиваем количество выездов специалистов.
Дополнительные затраты необходимы только в случаях:
1. Закупки или ремонта аппаратных составляющих вышедших из строя.
2. Закупки расходных материалов для оргтехники (картриджи для принтеров, DVD диски и.т.д).
Стоимость абонентского компьютерного обслуживания (ИТ-аутсорсинга)
Стоимость ИТ-аутсорсинга для компаний от 5 до 100 рабочих мест однозначно дешевле, чем зарплата штатного системного администратора.
Для компаний больше 100 рабочих мест существуют различные варианты комбинирования своего ИТ-отдела и услуг ИТ-аутсорсинга.
В отличие от штатного системного администратора, наша компания не уходит в отпуск и готова решить ваши задачи в любое время.
Спектр задач не ограничен навыками одного специалиста, у нас есть специалисты во всех ИТ-областях для решения всех ИТ-задач в комплексе.
Мы не только поддерживаем ИТ-инфраструктуру в рабочем состоянии, а также проводим комплекс мероприятий для поддержания и развития ИТ-инфраструктуры. Своевременно предлагаем, что необходимо модернизировать или, как можно её оптимизировать.
ИТ-задачи каждой комании, в некоторм роде специфичны, поэтому для точной оценки стоимости наш специалист может провести диагностику вашей ИТ-инфраструктуры. Диагностика бесплатная, выберите удобное для вас время, наш специалист осмотрит ваш офис и предложит оптимальную схему абонентского компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинга).
Вы можете примерно оценить стоимость абонентского обслуживания компьютеров в организации:
- Обслуживание рабочей станции (рабочего места) от 500 до 1000 руб. в мес. в зависимости от их количества и сложности.
- Обслуживания сервера от 1500 до 5000 руб. в зависимости от сложности сервера.
- Обслуживание дополнительного оборудования - сетевых устройств, принтеров, факсов включено в обслуживание рабочего места.
Мы также сможем предложить, как оптимизировать вашу IT-инфраструктуру, с учетом надежности и безопасности, а также уменьшения стоимости обслуживания. Сэкономить можно, к примеру на расходах за интернет или на международной связи, мы можем также плавно перевести работу офиса на свободно распространяемое программное обеспечение OpenSource. Существует много способов, как оптимизировать работу офиса, сократив затраты на ИТ, и автоматизировать часть задач компании.
Мы обладаем большим опытом решения различных задач в сфере ИТ, наши специалисты могут быстро и профессионально решить практически любую задачу.
Прозрачность работы ИТ-аутсорсинга при помощи Системы поддержки HELP DESK (ITIL и ITSM)
Мы стремимся к полной прозрачности нашей работы для клиента. Мы используем современные средства организации ИТ аутсорсинга - систему учета на основе стандарта ITIL (IT Infrastructure Library), что позволяет нам контролировать все происходящие инциденты. Заключив договор на ИТ-аутсорсинг Вы сможете получать отчеты в системе учета HELP-DESK о работе по каждому инциденту.
При необходимости, мы можем включить в договор соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA) с гарантией предоставления необходимых Вам сервисов в соответствии со стандартом ITIL (ITSM).
Если Вам необходимо организовать работу Вашего IT-отдела, мы также можем внедрить нашу систему HELP-DESK внутри вашей организации.
Поставки компьютерной техники, программного обеспечения и расходных материалов в рамках IT аутсорсинга.
Если вы не хотите тратить свое время и самостоятельно заниматься закупкой компьютерной техники мы также можем сделать это за Вас. Мы работаем с большим количеством хороших поставщиков и сможем выбрать и закупить качественные и необходимые для конкретного случая материалы. К примеру:
• компьютеры, сервера
• офисное оборудование,
• программное обеспечение,
• расходные материалы (картриджи для принтеров и др.)
В рамках абонентского компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинга) мы занимаемся сервисным обслуживанием компьютеров. В случае серьезных неполадок с компьютерным оборудованием мы забираем компьютер в наш сервисный центр. При необходимости на время ремонта и обслуживания компьютера мы предоставим вам полноценную замену для текущей работы.
Оперативность работы
Мы занимаемся абонентским обслуживанием компьютеров в Москве и МО. Наши специалисты находятся в различных округах Москвы, что позволяет нам максимально оперативно реагировать на возникающие инциденты. Некоторые из наших клиентов - это организаций, состоящих из нескольких офисов. IT обслуживание (ИТ аутсорсинг) в таких организациях обладает рядом дополнительных требований. Мы накопили большой опыт связывания между собой территориально удаленных офисов. Абонентское обслуживание компьютерной техники. Решение всех проблем с компьютерами, серверами, оргтехникой. Обслуживание компьютеров организации находящихся в области и иногородних филиалов. Для ИТ обслуживания компьютерной техники находящийся далеко мы можем настроить удаленный доступ и решать большинство проблем удаленно.